Устранение царапин и сколов с поверхности авто

Устранение царапин и сколовПоявление на поверхности авто царапин и сколов – неприятное событие. Такие дефекты не только ухудшают внешний вид авто, но создают еще одну проблему. Дело в том, что дефекты лакокрасочного покрытия, особенно глубокие, наносят вред кузову. В местах их локализации создаются очаги будущей коррозии. Ржавчина может начаться с мелких участков и распространиться по всему капоту, перекинуться даже под слой лака и краски.

Устранение царапин и сколов с поверхности авто можно осуществить различными способами.

Особенно опасно игнорировать появление царапин и сколов в осенью и весной, когда на металл постоянно попадает грязь вперемешку с солями, и процесс коррозии значительно ускоряется.  Все эти очаги должны быть тщательно обработаны и «заретушированы», чтобы в наступивший сезон состояние авто не ухудшилось.

Как осуществляется устранение царапин и сколов?

Устранение царапин.

Царапины бывают разными, как глубокими, так и поверхностными. Соответственно, и методы их устранения немного отличаются.

  1. Например, «волосяные» царапинки по верхнему слою лакокрасочного покрытия, или «лучики» можно скрыть с помощью воскового карандаша или абразивной полироли. Но если повреждение уже широкое, требуется покраска. Для этого мастера используют «родную» эмаль, прилагаемую при покупке авто в специальной баночке. При отсутствии заводской краски нужно подобрать тон, и аккуратно нанести пигмент на царапину.
  2. С царапинами, которые достигли грунтовки, дело обстоит сложнее. Тонкие повреждения еще можно попытаться заделать карандашом, хоть такую тонировку нужно будет постоянно обновлять. Более грубые царапины необходимо закрасить. Для этого мастер обрабатывает проблемное место, подготавливает его к покраске. Нужно аккуратно снять старый слой краски и лака, отшлифовать проблемный участок и нанести выравнивающую шпаклевку. Затем работники мастерской покрывают обработанное место двумя свежими слоями краски.
  3. Если царапина достигла металла, заделать ее можно только полной покраской. Причем перед покраской нужно нанести на место дефекта хотя бы один слой грунта. В противном случае краска ляжет плохо, может пойти буграми, или начнет растрескиваться. Если в месте царапины мастер обнаружит желтизну, ее можно протравить уайт-спиритом или бензином до чистого металла, протереть влажной а затем сухой тканью, и нанести грунтовку с антикоррозийным составом.
  4. Нужно учитывать, что на покрытиях цвета «металлик» места подкраски могут блестеть ярче, чем остальное покрытие. Для минимизации подобного эффекта специалист может нанести слой акрилового лака поверх покрашенного участка.

Устранение сколов.

Состояние отечественных дорог оставляет желать лучшего. Камни и щебенка, вылетающие из-под колес, ударяются о капот и оставляют на нем сколы – дефекты, которые нельзя игнорировать. Влага, попадающая на поврежденное лакокрасочное покрытие, проникает под слой краски, и металл начинает ржаветь. Устраняют сколы почти что так же, как и царапины. Единственное отличие – скол имеет большую глубину и больший радиус повреждения. По этой причине восковой карандаш при устранении сколов не помогает. Нужно осуществлять стандартную подготовку поврежденной поверхности, и покрыть проблемный участок свежим слоем краски. Перед покраской и полировкой мастер обязательно очищает места локализации сколов от желтизны, если она появилась.

Завершить процесс окраски после полного высыхания поверхности рекомендуется с помощью защитной полировки, что позволит улучшить состояние кузова, предохранить автомобиль от новых царапин и сколов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *