Как Tesla Model X чувствует себя на наших дорогах? Краткий обзор

Tesla Model XПервый электрический кроссовер уже прижился Киеве. Экземпляр известной на весь мир модели Tesla Model X будет бередить дорожные пространства нашей страны.

Насколько хороши функциональные характеристики «Теслы»? Сможет ли электромобиль достойно выдерживать такое трудное испытание? Сегодня мы постараемся разобраться в данном вопросе.

Спрос на безтопливые автомобили растет. Машины, которые могут ездить от электрической подзарядки, очень популярны. И эта тенденция увеличивается с каждым днем. Пока что для среднего класса электромобили – слишком дорогое удовольствие. Но выгоды от его использования неоспоримы. Экономия здесь получается более чем высокая. Можно смело сказать, авто на токе окупает себя очень быстро. А если учесть, что любимой моделью наши соотечественники наперебой называют этот кроссовер, то вывод напрашивается сам собой.

Электрический кроссовер Tesla Model X мог бы стать любимой машиной украинцев

Если бы не высокая цена такого удовольствия. Тем не менее, мы рассмотрим все интересные особенности этого транспортного средства. Ведь кроме электрической силовой установки в наличии, «Теслы» дает достаточно поводов для удивления.

  1. Двери Falcon Wing, что переводится как «крылья сокола». На первый взгляд кажется, что эта конструкция может вызвать сложности при парковке. Все как раз наоборот. От борта нашего авто до стоящего рядом необходимо всего лишь 30 см расстояния. Зато посадка и высадка пассажиров облегчается. Нагибаться, чтобы пролезть в «соколиные двери», не нужно – просто запрыгнул и выпрыгнул. Но есть и минусы – при такой конструкции в салон легко попадают капли дождя или снега, когда двери открываются.
  1. Внешность электрического кроссовера довольно необычна. Спереди отсутствует радиаторная решетка. Сбоку же машина выглядит, как большой приподнятый лифтбек. Кстати, электромобиль может похвастаться лучшей аэродинамикой среди кроссоверов. Коэффициент сопротивления – 0,24. Чем-то Тесла может напоминать тот же самый мини-вен, или даже универсал (благодаря наличию двух багажников).
  1. Что касается салона Tesla Model X, то он полностью оформлен в стиле хай-тек. Тот, кто еще ни разу не видел теслу изнутри, будет очень сильно поражен. Салон рассчитан на семь посадочных мест. Однако третий ряд можно спрятать, тем самым увеличив объем для багажа. Кресла имеют анатомическую особенность; все они разделены между собою и каждое регулируется отдельно. Площадь остекленения у «икса» впечатляет. Панорамное лобовое стекло визуально делает салон машины просто огроменным.
  1. Пол у электромобиля абсолютно ровный (как и у его собрата Tesla Model S). В результате этого автомобиль превращается фактически в квартиру на колесах.
  1. Большинство функций в авто выведено на большущий тачскрин. Сенсорный экран позволяет настраивать музыку, закрывать двери. Интересная инновация – в тесле форсунки для омывания стекла разместили непосредственно на дворниках
  1. Технические характеристики электромобиля поражают. Самая мощная версия Model X P100D за 3 секунды берет разгон до 100 км в час при запасе хода 542 километра. Но и версия 90D очень мощна. При запасе хода 489 км до такого же показателя она разгоняется за 5 секунд. Модификация Х имеет несколько версий с батареями разной емкости – 60, 75, 90 и 100 кВт в час.

Как видите, самый популярный электромобиль в мире полностью оправдывает свою стоимость. О владении таким «средством будущего» можно лишь мечтать. Скоро ли появятся на авторынке достойные, более дешевые замены электрической Теслы? Как знать…

Комментариев: 2 на “Как Tesla Model X чувствует себя на наших дорогах? Краткий обзор”

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *