Сквозная дыра в кузове авто — что делать?

Сквозная дыра в кузове автоПокорители дорог при эксплуатации авто сталкиваются с разными проблемами. Царапины и сколы, без надлежащего ухода становятся очагами коррозии. Затем на кузове авто появляются так называемые «жучки», под которыми прячется сквозная дырка. Промедление приводит к тому, что коррозия распространяется все дальше. Покрытие в некоторых местах становится похожим на лакмусовый листик,  металл буквально «проваливается», если на него надавить пальцем.

Далее возникает сквозная дыра в кузове, о устранении которой мы и поговорим.

Чтобы предупредить появление зияющих пространств на поверхности авто, внимательно относитесь ко всем мелким повреждениям. Реагируйте на возникшую царапину и скол своевременно. В этом помогут специальные карандаши и маркеры, которые закрывают оголенную грунтовку, препятствуя появлению ржавчины. Но не забывайте – такая процедура, проведенная в домашних условиях, не может быть сделанной на 100 процентов идеально. Периодически наведывайтесь к специалистам на осмотр, чтобы оценить общее состояние поверхности кузова.

Если сквозная дырочка все же появилась, необходимо сразу же принимать меры. Как действовать? Интернет пестрит информацией о том, что сквозные дыры можно заделать самостоятельно, в домашних условиях. Скажем честно: мы в этом совсем не уверены. Заделать дыру самостоятельно, конечно же, можно. Но насколько аккуратно это сделает владелец авто, не имеющий надлежащего опыта? В принципе, если авто достаточно старое, можно попытаться прокачать свои навыки автомастера. Но, если вы возьметесь за заделывание сквозной дыры в кузове авто сравнительно нового, страшно представить последствия такого «ремонта».

Небольшая сквозная дыра в кузове — ремонт

Для устранения такой проблемы существует два стандартных способа:

  1. Первый – облегченный. Сквозную дыру авто можно скрыть шпаклевкой, содержащей добавки стекловолокна. Назвать удачным этот метод ремонта можно с большой натяжкой. Но, в качестве временной меры он имеет место быть. К тому же, слой шпаклевки, положенный на металл, препятствует его дальнейшему гниению.
  2. Второй метод – наложение миниатюрной заплатки, которой закрывается сквозная дыра авто, после чего на поврежденный участок наносят шпаклевку, грунтовку, и проводят локальную покраску.

Как осуществляется ремонт более серьезных повреждений?

Разрушительные коррозийные процессы зашли слишком далеко, либо нужно ликвидировать последствия аварии? В таких случаях требуется все старание мастера, чтобы привести машину в надлежащий вид. Сейчас мы ознакомим вас с технологией ремонта сквозных дыр авто и последующей процедурой покраски.

Профессиональный ремонт сквозных дыр кузова авто

  1. В первую очередь поврежденный участок тщательно очищается и обрабатывается уайт-спиритом – снаружи и внутри зияющей поверхности.
  2. На сквозную дыру накладывается металлическая заплатка. По размеру она должна быть больше отверстия, чтобы полностью перекрывать его.
  3. Заплатка припаивается к кузову с помощью паяльника. Во время сварки используется флюс – мощный преобразователь коррозии. Мастер пропаивает это место сплошным швом, чтобы не было пустых промежутков.
  4. Затем место ремонта тщательно шлифуется, обрабатывается уайт-спиритом, и покрывается шпаклевкой.
  5. После нанесения последующего слоя, а именно грунта, и его высыхания, производится процесс покраски места ремонта эмалью и лаком. Очень важно, чтобы при подборе краски можно было добиться максимально точного совпадения цветов. Ремонт закончен.

Как видите, ликвидация сквозной дыры в кузове авто – очень сложная процедура. В нашей мастерской «ColorMir» успешно производят этот вид ремонта покрытия, последующую локальную покраску. А для того, чтобы предотвратить появление новых царапин и сколов, приведших к образованию дыр, мы рекомендуем своим клиентам сделать защитную полировку, или бронирование авто.