Шпаклевка автомобиля своими руками

Шпаклевка автомобиля своими рукамиПовреждение автомобиля — дело довольно частое, а  его ремонт не всегда бывает по силам автовладельцу. В таких случаях некоторые прибегают к помои знакомых автолюбителей, другие копят на ремонт в качественной мастерской кузовного ремонта. Но что же делать, если автомобиль необходим сейчас, а денег ограниченное количество.

Мы расскажем о шпаклевке автомобиля своими руками.

Существует множество компонентов для кузовного ремонта. Если пользуетесь полиэфирными составами, через двадцать минут можно совершать шлифование. Когда внедряют эпоксидные составляющие, с отвердителем, период высыхания несколько продлевается.

Шпаклевка автомобиля своими руками — особенности процесса

Сначала подготовим поверхность, ликвидируем коррозионные участки. При шпаклевании выдерживаем толщину слоя – параметр до трех миллиметров. Если получается покрытие потолще, совершаем рихтовку, устраняем недоработки.

Ассоциируется толстый слой с обязательно трещиной, возникшей при значительных внутренних напряжениях. Чтобы продолжать манипуляцию, выдерживаем время высыхания предыдущего фрагмента. Пользуемся шпателем, наклоняя под 40 градусов по поверхности. Движения совершаем, будто вдавливаем, далее следует притирка смеси. Если обрабатываем царапины, значит, предстоит ее растачивать. При наличии глубоких дефектов подход становится другим.

Не пытайтесь заполнить впадины с царапинами. Совершаем множество проходов тонких, создавая напряжение на затвердевшем элементе. Минимальной станет возможность провала, вздутия. Сначала размешиваем состав, пользуясь двумя шпателями. Добавляем отвердитель по стандарту один к двадцати.

Вымешиваем содержимое до исчезновения полосок, до достижения однородного объема. Сначала совершаем слой аккуратно, небольшое усилие по шпателю, заполняя неровные участки. Чтоб слой высох, пользуемся бытовым феном, обогревателем. Обязательно выдерживаем режим, здесь недопустим перегрев композиции. Затем второй слой следует, далее третий подход. Поверхность надо выровнять по толщине.

Понятно, что процедура шлифовки в малярной деятельности многое решает. При неграмотном выполнении работа «пострадает».

Если совершаем шлифовку, применяя проявочный порошок, пригодится рубанок. Значит, предстоит обрабатывать поверхность большую. Рубанок оснащаем «наждачкой», чуть прижимаем, шлифуем. Потертости должны отразится. Не оставляем стыки с переходами, выдерживаем поверхность. Все неровности определяются с размещением металлической линейки. Далее действуем рубанком, или размещаем шпаклевку.

Наконец, достигаем периода «финишной» процедуры. Применяется шпаклевка пластичнее (двухкомпонентный стандарт). Здесь воспользуемся орбитально-шлифовальной машинкой, где круги абразивные выполнены на липах. Именно так эффективно затирается риска. Останется лишь загрунтовать фрагмент, подкрасить.

Если Вы все-таки решитесь выполнить ремонт кузова в автомастерской, то мы будем рады видеть Вас у нас в мастерской кузовного ремонта «ColorMir». Мы постараемся максимально сэкономить время и деньги и предоставим гарантию на все наши услуги. Мы выполняем широкий спектр услуг: рихтовку, покраску (как локальную, так и полную), полировку, а так же бронирование кузова и фар.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *