Рихтовка порогов автомобиля

рихтовка порогов автомобиляВнимательные водители во время эксплуатации авто подмечают возникновение  дефектов на его покрытии. Обнаружение новых царапин, сколов, коррозии на кузове – это досадно. Но есть еще одна неприятная проблема – испорченные пороги авто. Причиной  таких дефектов являются неровности на дорогах, препятствия, и высокие бордюры. На скорость езды такая поломка не влияет, но игнорировать ее весьма рискованно. В местах изгибов металла любая царапина может быстро перерасти в коррозию.

В таких случаях может понадобиться рихтовка порогов автомобиля.

Мастер должен провести осмотр поврежденных порогов. Бывает, что дефекты этих участков уже явные и  глубокие. Даже заплата из металла не поможет устранить их. Тогда порог придется заменить. Если же повреждения небольшие, за жизнь этого участка можно побороться с помощью рихтовки порогов автомобиля.

Каждый случай дефекта авто – индивидуален. Что касается порогов, то их можно отрихтовать одним из нескольких методов. Какой способ ремонта избрать – решает мастер после диагностики. Но стандартную рихтовку осуществлять нельзя ни в коем случае. Для порогов подойдут методы сварки, и облегченной рихтовки.

Рихтовка порогов автомобиля с помощью сварки

Весьма желательно проводить рихтовку порогов авто без покраски. Но такая возможность мастеру предоставляется  довольно редко. Намного чаще приходиться при ремонте этих участков применять сварку, а затем окрашивание.

Чаще всего приходится выравнивать трудные вмятины разного размера. При этом складки отсутствуют, но лакокрасочное покрытие повреждено. Поскольку пороги имеют коробчатую конструкцию, добраться до внутренней части можно лишь путем разреза металла. Но если есть возможность, лучше порог выпрямить с помощью прибора точечной сварки (споттера) и обратного молотка. Такой метод наиболее целесообразен. Металл выравнивается без нагревания, и его конструкция не нарушается.

Облегченная рихтовка порогов автомобиля при помощи вытягивания

Способ вакуумной рихтовки порогов автомобиля применяют, если лакокрасочное покрытие не повреждено, или если повреждения не очень серьезны.  На короб конструкции крепится направляющий стержень особым клеевым составом по центру дефекта. Затем сверху нужно надеть скобу и закрепить с помощью присосок на краях изгиба. Закручивая гайку, мастер выравнивает металл. Затем стержень устанавливается в другое место, и процедура осуществляется снова. Такой метод применим не всегда, но стоит значительно дешевле. Кроме того, можно избежать покраски, а это значит, что порог останется в «родном» цвете.

Пороги автомобиля – это участки, требующие к себе большого внимания. Они достаточно уязвимы, и нуждаются в своевременном устранении возникших дефектов. Царапины и вмятины с повреждением лакокрасочного слоя приведут к его растрескиванию. А значит, проблемные места будут постоянно подвержены коррозийным процессам. Если нет желания возиться с заменой прогнивших порогов в будущем, старайтесь вовремя устранять мелкие недостатки уже сейчас.

Один комментарий на “Рихтовка порогов автомобиля”

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *