Рихтовка крыла автомобиля

Рихтовка крыла автомобиляКрыло является наиболее уязвимой частью автомобиля. Оно чаще всего подвергается ударам камней, летящих из-под колес. Деформация на крыле может появиться в результате неудачной парковки либо по вине нерадивого водителя-соседа, дорожно-транспортного происшествия и других факторов.

Основным способом устранения таких дефектов является рихтовка крыла автомобиля.

Специалисты нашего автосервисного центра «ColorMir» проводят ремонт этой детали автомобиля на высоком уровне с гарантией. Следует знать, что во время диагностики большое внимание уделяется материалу, из которого выполнено крыло. Так же во время диагностики специалисты могут сказать достаточно ли будет просто отрихтовать крыло, либо необходимо еще выполнить так же и локальную покраску.

Детали корпуса авто могут быть изготовлены из таких материалов:

  • сталь;
  • алюминий;
  • пластик;
  • стеклопластик;
  • карбон.

При деформации поведение таких деталей отличается друг от друга. Например, пластик не сминается, а попросту ломается по линиям наивысшего напряжения. Поскольку крылья автомобиля делают из прокатной стали, реже – из алюминия, то они при ударе сминаются.

Для экономии металла и уменьшения веса авто некоторые автопроизводители утончают лист стали, из которого штампуются детали кузова. С таким материалом на производстве работать гораздо легче. Но главный их недостаток – высокая подверженность коррозии.

Повышению фактора жесткости способствует лакокрасочное покрытие – качественная краска и лак, нанесенные на детали авто.  Этот нюанс следует учесть при рихтовке крыла и его дальнейшей покраске.

Что такое рихтовка крыла автомобиля?

Рихтовка – обратный процесс деформации. Специалисты возвращают крылу первоначальную форму путем воздействия на металл с обратной стороны. Не всегда, однако, удается выровнять его идеально гладко. Бывают случаи, когда металл тянется, или появляется залом либо складка. В таком случае неровность можно выровнять шпаклевкой.

Основные виды рихтовки крыла автомобиля

Рихтовочных работ, в зависимости от их специфики, существует несколько. Это рихтовка без покраски, обычная рихтовка и выправление металла с усадкой на горячую.

Рихтовка без покраски осуществляется очень быстро. Технология PDR (беспокрасочного метода выпрямления вмятин) отлично зарекомендовала себя во всем мире. Она помогает сохранить целостность лакокрасочного покрытия, но требует наличия специализированного оборудования и высокого уровня квалификации мастера.

Обычная рихтовка крыла – это метод механического выравнивания деталей авто с помощью специальных гладких молотков. Процесс такой рихтовки требует тщательного расчета во избежание появления излишков материала – так называемых «хлопунцов».

Рихтовка с усадкой на горячую применяется при значительном растягивании металла. Фрагменты детали нагреваются с помощью горелки, и усаживаются специальными молотками, от краев к центру. Этот метод применяют в самых трудных случаях, поскольку он нарушает структуру металла. Нужно определить, стоить ли использовать такую рихтовку, или, возможно, проще и дешевле будет произвести замену крыла автомобиля.

Как видите, рихтовка крыла – процесс достаточно трудоемкий. Но в мастерской «ColorMir» умеют эффективно производить подобные виды выпрямлении поверхностей авто и при необходимости их последующую перекраску.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *