Рихтовка двери автомобиля

рихтовка двери автомобиляВо время эксплуатации авто некоторые его детали наиболее уязвимы. Это, как правило, бампера и фары. Нередко страдают и двери машин. Причины могут быть разные – начиная от неаккуратного вождения и заканчивая неправильной парковкой соседнего автомобиля. Степень повреждения дверной поверхности может варьироваться. Одно дело, когда на лакокрасочном покрытии появились царапины или сколы, которые выглядят неэстетично. И совсем другое, когда приходится работать с глубокими вмятинами и заломами.

Рассказываем когда именно необходима рихтовка двери и как она выполняется.

При царапинах и сколах на двери все обстоит достаточно просто. Особенно, когда повреждения не затронули слой грунтовки. Тогда проблемные участки можно быстро отшлифовать и покрасить. Но при наличии больших деформаций таких действий будет недостаточно. Без тщательной рихтовки двери в этом случае не обойтись.

Рихтовка двери – основные этапы

Выравнивание деформированной поверхности включает в себя несколько последовательных этапов для приведения детали в изначальный вид.

  1. Устранение больших вмятин. Тяжелее всего выровнять поверхность авто с серьезными вмятинами. Часто мастеру приходится снимать обивку и выдавливать металл изнутри, чтобы он стал на место. Если стальная поверхность растянулась очень сильно, нужно приложить много усилий. Только так деформированной поверхности можно придать прежнюю форму. Небольшие неровности специалист выстукивает молотком и оправкой. Затем проблемные участки нужно зачистить шлифовальной машинкой или болгаркой для металла. Те вмятины, которые еще остались, вытягивают споттером. Если такого инструмента в наличии нет, действуют по старинке – приваривают петли полуавтоматом и дергают их обратным молотком.
  2. Выравнивание «заломов». Заломы и складки относятся к сложным повреждениям. Выровнять их с помощью выдавливания невозможно. Дверь придется снять и обработать ее на стапеле – выровнять поверхность с помощью гидравлики. В самых непростых случаях поможет потребоваться даже вскрытие двери. Выровнять заломы можно также с помощью споттера и обратного молотка.
  3. 3. Затем приступают к шпаклевке. Это – следующий этап рихтовки двери. Если на поверхность все еще остались мелкие неровности, используют шпаклевку на основе стекловолокна. Это средство хорошо заполняет углубления и имеет малую степень усадки. Затем применяют универсальную и финишную шпаклевку, после чего на дверь наносят грунтовку. После того как грунтовка высохла (обычно на следующий день) поверхность еще раз шлифуют и уже окрашивают.
  4. После того, как свежий лакокрасочный слой высох, поверхность двери могут покрыть полировкой.
  5. Устанавливаются на место все детали двери, на двойной скотч приклеивают молдинг.

Хороший результат рихтовки двери и ее покраски зависит не столько от качества инструментов и материалов, сколько от навыков мастера. Следуя общепринятой технологии, специалисты покрасочной мастерской «Colormir» добиваться во время рихтовки авто отличных результатов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *