Ремонт заднего бампера

ремонт заднего бампераБамперы автомобиля – это своеобразные защитные буферы, которые предохраняют автомобиль от сильных повреждений во время случайных столкновений. Автолюбители подтвердят – именно зданий бампер наиболее часто страдает при выруливании со стоянки. Ведь в этом случае часто необходимо давать задний ход, одновременно смотря в переднее боковое и заднее зеркало. Опытные водители наверняка не попадают в такие ситуации. Но тем, кто получил водительские права совсем недавно, такие маневры часто оборачиваются повреждениями.

Поговорим про ремонт заднего бампера и его особенности.

Не обязательно после повреждения бампера сразу его менять на новый. Современная автоиндустрия изготавливает бамперы из пластика, который можно отремонтировать.

Ремонт заднего бампера — наиболее распространенные дефекты

От характера повреждений бампера будет зависеть дальнейший ход ремонтных работ. О том, поддается ли эта деталь вашего авто восстановлению, вам скажут специалисты. Какие же дефекты подлежат ремонту?

  1. Царапины. Являют собою продольные повреждение покрытия бампера в виде борозд. Царапины бывают поверхностные и глубокие. Если царапина несущественная, возможен вариант, что было задето только лакокрасочное покрытие. В этом случае для ее ликвидации достаточно шлифовки и последующей покраски. Если же повредился пластик, то понадобятся более серьезные работы.
  2. Трещины – продольные разрывы корпуса бампера. Довольно опасные дефекты, которые требуют моментального устранения. Дело в том, что трещины при езде способны очень быстро увеличиваться и могут распространиться по всей длине бампера. Такой негативный эффект создает вибрация при движении автомобиля.
  3. Вмятины – дефекты, возникающие вследствие удара. Это деформация поверхности, которая тоже успешно устраняется.
  4. Разрывы и проломы бампера – наиболее тяжелые повреждения, когда происходит сквозное нарушение целостности конструкции этого элемента авто. Но и такие дефекты могут поддаваться ремонту. Специалист, в случае как и с трещиной, использует армирующую сетку и восстанавливает задний бампер методом горячей усадки.

Ремонт заднего бампера — технология

Пластик из которого изготовлен задний бампер, в зависимости от состава, может быть твердым и более «мягким», если так можно выразиться. От характера пластика зависит и сам процесс ремонта.

Сначала бамперы чаще всего демонтируют, а затем уже восстанавливают. Не существует универсальной технологии ремонта этой детали авто, и последовательность этапов — не строго регламентирована. А все потому, что вышеперечисленные повреждения устраняются по-разному.

Приблизительный перечень работ по ремонту заднего бампера таков:

  • демонтаж бампера (на самом деле довольно сложный процесс, поскольку его для надежности фиксируют в многих местах);
  • ремонт повреждения (пайка бампера, наложение стягивающей сетки и, возможно, нанесение заплатки, горячая усадка);
  • подготовка поверхности бампера к покраске (шлифовка, шпаклевка);
  • покраска поверхности пластика;
  • и, наконец, после полного высыхания осуществляется установка бампера на место.

Как видите, уровень трудоемкости при ремонте заднего бампера может  варьироваться. Все зависит от серьезности повреждений. Но, одно можем сказать вам наверняка: в 90% случаев бамперы поддаются восстановлению. А это, согласитесь, обойдется значительно дешевле, чем покупка новой детали.

Есть еще одна хитрость: кое-кто умудряется установить на бампера резиновые насадки. Такое нехитрое приспособление может смягчить удар еще больше. Но, так или иначе, если этот элемент авто повредился, не стоит покупать новый. Всегда есть возможность обратиться в нашу автомастерскую «ColorMir», где проведут качественный ремонт заднего бампера и его последующую покраску с гарантией.