Ремонт переднего бампера

Ремонт переднего бампераПередний бампер является одной из самых уязвимых деталей автомобиля. Кроме того, он всегда на виду, его состояние – своеобразная визитная карточка автовладельца. Немудрено, что водитель ищет способы тщательного ухода за данной деталью. Но что же делать, если он поврежден достаточно сильно и требует ремонта?

Речь в статье пойдет про ремонт переднего бампера.

Специалисты нашей мастерской заверяют: пластик тоже поддается ремонту. И это может быть не только склейка, шлифовка и покраска. Пластик можно даже армировать сеткой при особо тяжелых повреждениях, а также подавать горячей пайке. Но давайте обо всем поподробней.

Ремонт переднего бампера — виды повреждений

Чаще всего на бамперах, как передних, так задних, могут возникать такие дефекты:

  1. Вмятины – это деформации поверхности бампера, которые могут быть как не очень существенными, так и довольно внушительными. Иногда удар о бровку при неудачном выворачивании машины бывает настолько мощный, что искривляется даже сам пластик.
  2. Царапины – продольные борозды, которые повреждают поверхность бампера. Бывают глубокими, которые нельзя красить до тех пор, пока не будет проведена подготовка. Мелкие царапины хорошо поддаются шлифовке и последующей покраске.
  3. Трещины – довольно существенная проблема. Появление трещин на переднем бампере требует моментального реагирования, так как расколы пластика способны под воздействием вибрации при езде увеличиваться очень быстро. В мастерской кузовного ремонта «ColorMir» мастера успешно стягивают расколы и делают эти места незаметными.
  4. Разрывы, сквозные дыры – ремонт переднего бампера вы этом случае вынуждает специалистов направить на деталь все свои силы и навыки. В таких случаях применяется полный комплекс действий, после проведения которых и не скажешь, что бампер ранее находился в очень плохом состоянии.

Можно ли осуществлять ремонт переднего бампера самостоятельно?

Часто автолюбители в поисках решения своих проблем начинают кидаться в крайности. Они либо обращаются в самые дорогие автосервисы, и платят баснословные суммы за ремонт, хотя он мог обойтись намного дешевле. Иногда же решают, что им будет под силу отремонтировать бампер самому. Советуем разумно подходить к вопросу, и взять на вооружение нашу покрасочную мастерскую. Цены работ у нас вполне приемлемы и оправданы. Мы не дерем деньги с автовладельцев. Нам намного более важно иметь постоянную базу клиентов, которые впоследствии даже становятся нашими друзьями.

Что касается самостоятельного ремонта – попытаться провести подобные работы, конечно, можно. Но стоит ли это потраченного времени и денег на закупку материала? Ниже мы приводим приблизительную технологию ремонта переднего бампера.

Ремонт переднего бампера – технология

  1. Итак, сначала нужно отсоединить провод от отрицательной клеммы аккумулятора батареи, снять решетку радиатора, фары и поворотники. Все эти детали крепятся с помощью специальных болтов.
  2. Далее нужно отключить сверху под фарой разъемы противотуманок, вывернуть по очереди колеса и выдернуть клипсы, которыми крепиться к бамперу подкрылок. Оттянув его, нужно открутить под крем бампера винт под крест. Затем в глубине фарных отверстий нужно открутить крепежные гайки, которым бампер крепится к кузову.
  3. Метом запаивания или склеивания восстанавливаем первоначальную структуру бампера.
  4. После этого наносим выравнивающую неровности шпаклевку, а затем грунтовку
  5. Когда грунтовка высохла, можно красить бампер и полировать его.
  6. После полного высыхания бампер нужно установить назад тем же путем, что он и демонтировалась, а, как вы уже поняли – это задание – не из легких.

Кроме ремонта и покраски бамперов, покрасочная мастерская «ColorMir» предоставляет весь спектр услуг, направленный на исправление внешнего вида кузова и отдельных деталей автомобилей. Это может быть как полная покраска автомобиля, так и локальная, а так же полировка автомобиля и фар и бронирование пленкой. Благодаря нам ваш автомобиль засияет так, будто бы он только сошел с заводской конвейерной ленты.