Полировать или натирать воском?

полировать или натирать воскомАвтомобиль – это в первую очередь средство передвижения. Но о том, насколько важно поддерживать его внешний вид в идеальном состоянии, расскажет любой водитель. Во время эксплуатации, рано или поздно, поверхность авто покрывается сеткой мелких царапин. И тогда автолюбителей начинают посещать мысли о том, чтобы скрыть их при помощи полировки. Хотя, на самом деле, желательно начинать думать таких вещах намного раньше.

Что же предпочтительнее полировать или натирать воском ?

Существует множество защитных средств для покрытия поверхности авто. Такая машина будет меньше подвержена негативному влиянию внешних факторов. Но как разобраться, что представляет собой та или иная процедура, рекомендуемая специалистами покрасочных мастерских? Как лучше уберечь автопокрытие и скрыть повреждения? Полировать или натирать воском?

Полировать или натирать воском: различия

Нужно четко усвоить: когда говорят, что машину будут «полировать», и «натирать воском», то имеют ввиду разные вещи. Хотя многие на самом деле путают эти понятия.

Покрытие воском предполагает нанесение натурального или синтетического средства на авто поверх краски и последующее растирание его тряпкой. С его помощью можно создать барьер между  лакокрасочным покрытием и окружающей средой. Именно воск создает эффект привлекательной «глянцевой» поверхности.

Полирование же осуществляется с помощью абразивных материалов или химическими полирующими средствами. С его помощью с поверхности авто можно устранить коррозию, мелкие царапины и грязь.

Из чего выбрать?

Раздумывая над тем, полировать или натирать воском авто, нужно знать, что восковое покрытие подразделяется на два типа. Первый вид – это натуральный воск. Он обеспечивает отличную защиту и блеск автопокрытия, но держится не так долго, как второй вид восков – синтетических, которые отлично защищают. Хотя, опытные знатоки утверждают, что синтетический воск не создает настолько хорошего эффекта мокрой поверхности, как натуральный воск. Зато синтетический аналог предохраняет от ультрафиолетовых лучей, и держится на поверхности авто намного дольше.

Что касается полирования, то оно также подразделяется на два основных вида, в зависимости от применяемых средств. Это химические, или специальные абразивные составы. Химические средства хороши для очистки внешней поверхности авто и для устранения коррозии. Абразивной полировкой можно устранить микроцарапины и потертости лакокрасочного покрытия. Абразивные полироли классифицируются по степени зернистости на крупно-, средне- и мелкозернистые.

Мнение экспертов

Так что делать, чтобы придать покрытию авто улучшенный вид – полировать или натирать воском? И то, и другое. Еще лучше, когда обе эти процедуры будут следовать одна за другой. Если во время осмотра мастер обнаружил коррозию, потертости или царапины на лакокрасочном покрытии, нужно прибегнуть к полировке, а затем покрыть поверхность воском.

Как часто можно полировать или покрывать воском автомобиль?

Обычно данные процедуры советуют проводить два –три раза в год. Но полироль и воск можно использовать на небольших участках, по мере того, как на поверхности авто были обнаружены мелкие повреждения. Если это делать сразу, Вы предотвратите окисление металла. Покрывать авто воском следует после абразивной полировки, чтобы уменьшить влияние на него негативных внешних факторов. По ссылке можно узнать стоимость основных видов полировки авто в нашей автомастерской.

Интересное по теме:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *