Покраска суппортов в автомобиле

Покраска суппортовТормозные суппорты в автомобилях исполняют очень важную функцию. Они являются частью тормозной системы и делают передвижение на дорогах безопасным. Именно тормозной суппорт воспринимает нагрузку, переданную от тормозной колодки, когда сжимается тормозной диск. Далее сила действия передается деталям ходовой системы.

Заказать покраску суппортов можно в нашей автомастерской «ColorMir» в Киеве.

Что являет собой тормозной суппорт?

Тормозной суппорт состоит из двух соединенных частей. Первый компонент конструкции – неподвижен. Вторая часть системы – подвижна, она крепится к скобе болтами при помощи ремкомплекта и передвигается по горизонтали. Таким образом, колодки могут разжиматься, когда мы отпускаем педаль тормоза.

Почему нужно регулярно выполнять покраску суппортов?

Сложное устройство тормозных суппортов имеет константную силовую нагрузку. Вследствие постоянного трения красящий слой на их поверхности повреждается. Оголенная поверхность суппорта начинает покрываться коррозией, что приводит к сбоям в работе тормозного механизма. Поэтому крайне важно регулярно восстанавливать лакокрасочное покрытие этих деталей.

Водителю нужно помнить важный аспект: тормозные суппорты работают в очень сложных условиях и при торможении раскаляются до 600 градусов C. Это значит, что обычная, бытовая краска такой температуры не выдержит. Некоторые водители считают, что раз деталь скрыта, то и заботиться о покраске не нужно. Однако, скрытые от глаз детали нуждаются в еще большем контроле и в еще более частой покраске.

Как производится покраска суппортов специалистами?

Процесс покрытия суппортов состоит из нескольких этапов:

  1. Демонтаж. Мастера поднимают машину на домкратах и фиксируют ее. Затем снимаются колеса, изучается текущее состояние барабанов и суппорта. Если обнаружено, что движению этой детали по направляющим мешает закись, то ее заливают особым средством, или стучат молотком. Затем откручивают крепящие болты. Нужно обязательно добраться до специальных втулок, по которым производится движение суппорта, и смазать их. Иногда, в особо тяжелых случаях, приходится разобрать тормозной механизм. Затем тормозные диски очищают от старой краски, пыли и грязи. Категорически запрещено полностью снимать поршни, чтобы не вытекла тормозная жидкость. Как видите, стадия демонтажа тормозных суппортов – очень трудоемкая процедура. Никогда не доверяйте ее непроверенным мастерам, если не желаете, чтобы Ваша машина была угроблена.
  1. Покраска тормозных суппортов. Поверхность детали ошкуривается и зачищается от старой краски и коррозии. Затем нужно пройтись по ней уайт-спиритом или другим очистителем. Только так красящий материал ровно ляжет на поверхность суппорта. После таких подготовительных действий специалисты приступают к покраске суппорта. Особое внимание нужно уделять красящим материалам. Нужно выбирать такие их виды, которые адаптированы к температуре от 600 градусов и выше. Порошковый распылитель не выдерживает таких тепловых нагрузок. Для этого существует специальная термоустойчивая краска для тормозных суппортов. Только она обеспечивает долговременную защиту поверхности детали и эффективную эксплуатацию всего автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *