Покраска порогов автомобиля

Покраска порогов автомобиляПороги  – это те участки, которые при эксплуатации автомобиля повреждаются больше всего. Причиной является повышенная функциональная нагрузка. Пороговым конструкциям нужно уделять пристальное внимание, дабы коррозия не повлияла на целостность кузова. Иногда пороги не подлежат восстановлению и требуют замены, но в большинстве случаев своевременный уход позволит прослужить этой детали авто длительное время.

Покраска порогов автомобиля осуществляется такими этапами.

Демонтаж порогов автомобиля перед покраской

Перед тем, как начать рихтовку и покраску порогов, их нужно демонтировать. Для опытных специалистов эта процедура не составляет никаких трудностей. С помощью ключа мастер снимает крепежные винты, рихтует вмятины.

Внутреннюю сторону порога обрабатывают антикоррозийными средствами. Иногда при снятии этих деталей возникает необходимость в простукивании металла в разных направлениях.

Приваренные участки авто выправляют на месте. Для этого специалист удаляет старый слой краски, и в концах детали приваривает два зацепа для растягивания. Вытягиваются пороги с помощью специального инструмента — споттера. Иногда металл вскрывают и подкладывают под него основу (наковальню). Впрочем, бывает, что деталь настолько изношенна, что ее приходится заменить на новую.  После выпрямления металла поверхность шпаклюют и красят.

Покраска порогов автомобиля — этапы

Чтобы автомобиль выглядел элегантно и стильно, при ремонте порогов нужно придерживаться стандартной технологии, которая включает себя такие этапы:

  • удаление коррозии;
  • рихтовка;
  • шпаклевка;
  • обезжиривание;
  • грунтовка;
  • нанесение краски – обычной, или антигравийной (этот вид краски иногда может наноситься и поверх обычной эмали).

Какие материалы используют при покраске порогов автомобиля?

С практической точки зрения пороги в районе дверей можно было бы красить и молотковой краской. Она отлично предохраняет от коррозии и механических повреждений. Но визуальный вид авто этот материал будет портить в значительной мере.

Поэтому чаще всего для такого вида работ используют эмали или грунты.

После того, как поверхность была тщательно подготовлена, мастер приступает к покраске.

Следует учесть, что при работе с грунтами эпоксидные и протравливающие грунты могут плохо совмещаться между собой. Чаще всего такой проблемы не возникает, эти средства отлично дополняют друг друга. Но все же, бывает, что основы грунтов – разные, и тогда эпоксидный грунт не садится поверх кислотного. Эпоксидные грунты несовместимы еще с такими веществами, как: акриловые, алкидные полимеры, полиуретан, поливинхлорид, меламин, и др.

Эпоксидные грунтовки наносят в 1-2 слоя на предварительно ошкуренную поверхность.

В некоторых случаях прошкуренный металл обязательно нужно протравить перед нанесением грунтовки. Но, если сразу после шлифовки нанести выравнивающую шпаклевку, этого этапа при подготовке поверхности к покраске можно избежать.

Как видите, есть несколько методов, которые позволяют систематически обновлять поврежденную поверхность порогов. Как правило, у внимательных автолюбителей, пороги всегда ухожены. Вовремя обращаясь к специалистам, Вы сможете максимально продлить эксплуатационный срок порогов автомобиля, и предотвратить пагубное влияние коррозии. В нашем центре кузовного ремонта «ColorMir» покраска порогов автомобиля производиться качественно и с гарантией. Так же наши мастера могут выполнить локальную или полную покраску автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *