Покраска авто лаком — особенности

покраска авто лакомПосле покраски авто несколькими слоями пигмента мастеру предстоит совершить не менее важную задачу: правильно нанести лак. Благодаря этой заключительной, процедуре покрытие становится гладким, глянцевым, очень красиво блестит на солнце. Не стоит забывать, что покраска авто лаком имеет свои особенности, не знание которых может привести к дефектам покраски.

Покраска авто лаком имеет довольно много тонкостей о которых мы и расскажем ниже.

Покраска авто лаком — как правильно разбавлять лак

Разбавляя лак перед покрытием авто, мастер должен учитывать специфику этого материала, и обращать внимание на такие моменты:

  1. Перед использованием лак рекомендуется процеживать через одноразовый фильтр, чтобы избавиться от случайного попадания соринок, и другого мусора.
  2. Затем необходимое количество лака переливается в отдельную емкость, после чего туда же вливают отвердитель, в указанных на банке пропорциях. Добавление силикона (5-7%) поможет предупредить образование на окрашенной поверхности жирных пятен и кратеров.
  3. В холодное время года уместно будет добавить в лаковую смесь 2-3% ускорителя для быстрой сушки. Но нужно учесть, что некоторые ускорители могут создавать после высыхания эффект помутнения, устранить который поможет полировка авто.
  4. Затем смесь нужно очень хорошо перемешать для лучшего взаимного проникновения веществ на молекулярном уровне. Можно закрыть лаковый состав крышкой и встряхивать на протяжении 30 секунд – тогда он станет однородным.
  5. Затем нужно немедленно приступить к покраске, чтобы лак не успел застыть. В противном случае на поверхности авто может возникнуть неприятный дефект – грубая шагрень.

Как настроить под лак пульверизатор?

Следует знать, что пульверизатор под лак должен быть индивидуальный. Только при выполнении этого условия покраска авто лаком будет выполнена качественно. Настраивается пульверизатор всего один раз. Что для этого нужно?

  • во-первых, открыть подачу краски и воздуха на максимум в факеле;
  • сделать несколько пробных спусков;
  • по необходимости уменьшить подачу воздуха и лака для большей экономии.

Затем можно приступать к созданию лакового слоя на покрытии.

Покраска авто лаком — технология

Перед покраской нужно обдуть одежду и руки воздухом. Причем стоит это сделать подальше от автомобиля, чтобы пылинки и ворсинки не остались на его поверхности.  Затем можно наносить лак.

Сначала надо прокрасить торцы и труднодоступные места, после чего наносить первый общий слой.

Лучше всего, чтобы первый слой был тонким – это помогает предотвратить появление подтеков.

Есть два вида лака – твердый (HS), наносимый в полтора-два слоя и мягкий (MS), который наносится в 2-3 слоя. Сушка между слоями – от семи до 20 минут зависимо от температуры воздуха и уровня влажности.

После покраски пулевизатор очень тщательно вымывается и очищается, чтобы в дальнейшем он не обсыпался на свежеокрашенную поверхность в самые ответственные моменты.

В нашей покрасочной мастерской «ColorMir» покраска авто лаком выполняется мастерами с большим опытом работы и с гарантией качества. Так же мы можем произвести полную или локальную покраску автомобиля,а  так же множество других работ по ремонту и уходу за авто.

Один комментарий на “Покраска авто лаком — особенности”

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *