Покраска арок автомобиля: что необходимо знать?

покраска арок автомобиляАвтовладельцы хорошо знают, что со временем не только лакокрасочное покрытие кузова теряет свой внешний вид. Мелкие детали, скрытые от всеобщего обозрения, требуют к себе порой гораздо большого внимания, так как могут привести к порче всего кузова даже если их не так сильно видно.

В этой статье мы подробно остановимся на процессе покраски арок автомобиля.

Внутренняя поверхность колесных арок автомобиля является особо уязвимой. Песок, щебень, грязь и щелочи, круглый год взаимодействуя с ними, негативно влияют на покрытие. Самые первые повреждения – мелкие и незаметные, однако именно они закладывают фундамент для будущей коррозии. Со временем дефекты распространяются по всей конструкции, что может привести даже к разрушению колесных арок.

Если арки повреждены очень сильно, их необходимо заменить. Но когда дефекты не превышают допустимого уровня, арку можно отремонтировать и покрасить. Покраска арок – не такое уж сложное дело, ее можно совершить и самостоятельно. Однако гораздо лучше, если с машиной поработают квалифицированные специалисты. Тогда работа будет проведена быстро, технически слаженно, и качественно. Забирая авто из ремонта, водитель даже не сможет вспомнить место отладки и перекраски, настолько идеально будут проведены работы. Наша покрасочная мастерская «Colormir» также специализируется на прокраске арок автомобилей. Мы делаем свое дело профессионально, используя корректный и грамотный подход к каждой отдельной ситуации.

Покраска арок автомобиля — технология

Обычно технология покраски арок производится в несколько  этапов.

  1. Сначала внутреннюю поверхность арок тщательно зачищают – удаляют следы ржавчины. Эта процедура проводится с помощью крупнозернистой, а затем мелкозернистой наждачной бумаги. Если коррозия поразила большие участки арок, их поверхность нужно обработать специальной металлической щеткой – своеобразной насадкой на электрическую дрель. Для ускорения зачистки могут применяться специальные щелочные вещества, но важно придерживаться технологии нанесения.
  1. После того, как ржавчину удалили, на арки наносят модификатор. Это – вещество, которое проникает в поры верхнего слоя металла, и преобразует остатки коррозии в оксидную пленку.
  1. Затем, когда модификатор высох, специалисты наносят шпаклевку и грунтовку. При существенных неровностях мастера никогда не шпаклюют одним слоем, так как это сильно снижает качество выравниваемой поверхности. Процедура должна осуществляться несколькими слоями.
  1. Когда шпаклевка, а затем грунтовка, обсохли, специалисты приступают к шлифовке. Она помогает выровнять остаточные неровности, и сделать поверхность колесных арок максимально гладкой.
  1. После шлифовки детали промывают и наносят обезжириватель.
  1. И только потом наступает момент, когда можно переходить к покраске арок.

Как видите, путь к моменту покрытия деталей новым слоем краски достаточно долог и трудоемок. Но, несмотря на сложность процедуры, наши специалисты осуществляют ее быстро и качественно. Причина такой эффективности в большом опыте. Мы производим покраску любой части автомобиля с гарантией. Так же в нашей автомастерской в Киеве можно осуществить восстановление авто после ДТП, рихтовку, полировку и даже бронирование кузова и фар.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *