Кратеры при покраске авто – причины и способы устранения

кратеры при покраске Не каждый водитель знает, насколько сложен и трудоемок  процесс покраски автомобиля. Специфика этой процедуры такова, что любое несоблюдение технологии приводит к возникновению дефектов. Их видов – огромное множество. Основные из которых перечислены тут. Но наиболее неприятной проблемой после окраски кузова является кратерообразование. Этот дефект имеет еще одно название – «рыбий глаз».

Именно про кратеры при покраске авто мы расскажем в нашей сегодняшней статье.

Данный дефект представляет собой кратер на первом же слое краски, через который проглядывает грунтовка. Кратеры на лакокрасочном покрытии могут проявляться как после покраски, так и во время оной. Нужно сказать, что с такой неприятной проблемой сталкивается много начинающих мастеров. Существует даже некий миф о том, что бороться с кратеобразованием – бессмысленная затея. Будто такой дефект – и не дефект вовсе, а естественное состояние после покраски. Не нужно верить в подобные заявления. Кратеры при покраске авто могут появиться если уровень навыка мастера недостаточен, либо условия, в которых осуществляется покраска авто неправильные. Специалисты нашего автосервиса знают, что делать, чтобы не допустить возникновения дефектов в виде кратеров. С нами работать легко главным образом потому, что при заключительном осмотре авто владелец получает стопроцентный результат.

И все же, какие причины чаще всего могут вызывать кратеры при покраске автомобиля?

Кратеры при покраске – основные причины

Причин, вызывающих образование дефектов в виде кратеров – очень много. Вот только самые основные из них:

  1. Поверхность авто была плохо очищена перед покраской. Иногда кратерообразование возникает после того, как грязные места были вымыты мылом или моющим средством. Это – грубая ошибка! Грязь нужно устранять с покрытия при помощи жироудалителей или воска.
  2. На поверхности, плохо обработанной обезжиривателем, тоже, как правило, появляются кратеры. После обезжиривания авто перед покраской нельзя касаться его поверхности пальцами. Кроме того, кратеры на лакокрасочном покрытии могут возникать из-за плохого качества обезжиривателя.
  3. Если перед покраской на поверхности авто осталась пыль, ворс, и другие микрочастицы грязи, это тоже чревато появлением дефектов в виде кратеров. Главные условия грамотной покраски авто – это идеально чистое помещение.
  4. Кратеры при покраске могут возникать по причине неисправности, износа оборудования, в результате попадания в воздуховод покрасочного аппарата масла. Если сильно засорены фильтры компрессора, нужно их сменить.
  5. Нельзя помещать авто в нагретую камеру сразу же. Это может вызвать закипание более легких растворителей, и, как следствие, кратерообразование на лакокрасочном покрытии.

В покрасочной мастерской «ColorMir» осведомлены о всех осложнениях, которые могут возникнуть в результате несоблюдения норм, предусмотренных технологией. В связи с этим перед покраской наши мастера проводят тщательную подготовку транспортного средства. Происходит постоянный контроль за исправностью техоборудования. Большое внимания уделяется чистоте покрасочных инструментов, помещения, в котором проводится покраска, и сушильной камеры. Поэтому после покраски на поверхности авто не возникает дефектов. Мы даем гарантию на нашу работу. Стоимость покраски автомобиля в нашем автосервисе в Киеве можно узнать ЗДЕСЬ.

Один комментарий на “Кратеры при покраске авто – причины и способы устранения”

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *