Дизайн Kia Sportage: смелые эксперименты от корейского бренда

Kia SportageЗа последние десять лет внешний облик автомобилях марки Киа постепенно менялся к лучшему. И эти изменения однозначно сделали корейские модели более самобытными и легко узнаваемыми. Kia Sportage в данном аспекте не исключение.

Все улучшения автопроизвдителя произошли благодаря талантливому главному дизайнеру фирмы Киа, Питеру Шрайеру. Он работает в холдинге, начиная с 2006 года. Приблизительно тогда же Киа начала постепенно обретать те формы и дизайн, которые сейчас получили множество наград.

Самым характерным для внешнего облика Kia является «нос тигра» — своеобразная конструкция радиаторной решетки. Благодаря этой особенности любая модель от автопроизводителя становится легкоузнаваемой в потоке других машин на дорогах.

Сам Питер Шрайер отзывается о годах, проведенных в корпорации Киа, более чем тепло. «Мне очень приятно осознавать тот факт, что с самого начала моего прихода в бренд начальство позволило мне работать над дизайном моделей, что называется «с чистого листа», — говорит главный дизайнер. – «Это во многом определило мои порывы. Приятно, когда твое воображение не сдерживается ничем. Именно такая свобода позволила мне создать уникальный облик, не похожий ни на какой другой».

Родом сам Шрайер из Баварии. Перед тем, как стать талантливым дизайнером, он закончил Университет прикладных наук в Мюнхене. На этом пытливый парень не остановился, и поступил в Лондонский королевский колледж искусств. Именно там, в 2007 году, он удостоился звания почетного доктора.

Придя в Киа, Питер начал работать над концепцией внешнего облика автомобилей бренда. Он сумел достичь простых и четких линий, которые бы наиболее полно гармонировали с названием бренда. Работа дизайнера оказалась очень успешной: происшедшие изменения позволили существенно увеличить продажи автомобилей марки по всему миру.

В дизайн-студиях Киа, не только в Корее, но и в Германии, а также в США, происходили волшебные перевоплощения. Именно там, под чутким руководством Шрайера, были созданы яркие, безумно приятные на вид автомобили, в том числе и Kia Sportage. Благодаря стараниям художника, модели фирмы получили не одну награду критиков.

Революционные изменения Kia Sportage

Самые яркие и талантливые работы профессионала представлены третьим поколением кроссовера Kia Sportage. В 2010 году на автосалоне в Женеве был представлен новый компактный SUV, который выделялся совершенно другим дизайном. Уже тогда он отличался среди других марок своей нетипичной радиаторной решеткой, изящной пластикой и выразительным силуэтом.

Интерес вызвал дизайн задней стойки без бокового окна, а также другие особенности. Столь смелые перемены получили признание на авторынке. Единогласно кроссовер Kia Sportage был назван самым смелым и оригинальным решением, достойным премии Red Dot Design Awards.

Еще больше динамики в Kia Sportage

Четвертое поколение Спортэйдж продолжило успешные изменения предшественников. Динамичный, стремительный внедорожник изначально должен был иметь три двери. Но затем решили поступить более практично. Так кроссовер следующего поколения получил 5 дверей. Эта модель была похожа на третью модель, но кузов по форме оказался совсем другим. Кузов теперь – более динамичный, нос – как у тигра, раскосые «глаза» — фары и колесные арки, мускулистые, как у животного, замершего перед рывком. Горизонтальная выштамповка, модификация GT-Line  для любителей спортивного дизайна – все это сделало кроссовер Спортэйдж владельцем премии Red Dot Design Awards еще раз.

Один комментарий на “Дизайн Kia Sportage: смелые эксперименты от корейского бренда”

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *