Автомалярные работы в Киеве

автомалярные работы в КиевеАвтомалярные работы – это комплекс работ по обновлению лакокрасочного покрытия. Восстановление краски и лака может проводиться как на всем корпусе авто, так и на отдельных участках и деталях. Другими словами, автомалярные работы — это тщательная подготовка поверхности авто и ее последующая покраска.

Автомалярные работы имеют некоторые особенности о которых мы сегодня и поговорим.

Что такое память первого слоя?

Специалисты знают: в технологии покраски авто есть понятие «памяти первого слоя».  Если первый слой краски был нанесен с шагренью, или другим дефектом, то и последующие слои будут наноситься так же. Поэтому нужно уделять внимание качеству нанесения базового слоя.  Некоторые мастера-аматоры не придают этому значения, и это неверно. Кроме того, идеальный первый слой получится лишь после тщательной подготовки поверхности авто.

Автомалярные работы: технологические требования

Есть ряд технологических требований, выполнение которых помогает добиться хорошего результата при покраске.

  1. Количество автоэмали. Расход краски зависит от технологии работ, от объема работ и от вида краски. В среднем на то, чтобы полностью перекрасить автомобиль, уходит 2 литра базовой эмали и 2 литра лака. В зависимости от модели авто и от фирмы-производителя пигмента эта величина варьируется.
  2. Расстояние, с которого распыляется краска с помощью краскопульта. Среднее расстояние от красящего оборудование до поверхности авто должно составлять 15-20 см, при нанесении первых слоев, и 30 см – при распылении заключительного, жидкого слоя. В условиях сильной жары процесс окраски с помощью краскопульта усложняется. Нужно быть очень аккуратным, чтобы не допустить возникновения шагрени, особенно когда краска распыляется с большого расстояния.
  3. Температура окружающей среды. При растворении эмали и лака специалисты учитывают температуру воздуха (оптимальная величина – 20 градусов С) При радикально низких или высоких температурах существует довольно большая разница в пропорции растворения красящих материалов.

Автомалярные работы — секреты опытных мастеров

Многолетний опят работ не проходит даром для мастера. У каждого специалиста вырабатывается особый легкоузнаваемый «почерк». При покраске автомобиля специалист учитывает много нюансов. Давайте ознакомимся с некоторыми из них:

  1. Обезжиривать поверхность нужно не только перед покраской, но и перед шлифовкой: грязь и жир в процессе зачистки могут впитываться в металл.
  2. Растворители используются для снижения вязкости эмалей. На самом деле они не «растворяют» краску, как принято считать.
  3. Шпаклевка никогда не наносится на голый металл, ровно как и краска никогда не наносится на голую шпаклевку. Для этого и существуют разные виды грунтов, повышающих уровень адгезии (сцепляемости молекул)
  4. При покраске авто «металликом» категорически нельзя сушить последний слой принудительно – это чревато покрасочными дефектами.
  5. На перламутровой базе переход делают более длинным, чем на «металлике».
  6. Если искусственно развить скорость высыхания последнего слоя краски, это вызовет появление «шагреневого» дефекта, ведь растворитель испарится быстрее чем нужно, и его молекулы деформируют лакокрасочное покрытие.
  7. Очень медленное испарение растворителя приводит к возникновению подтеков краски.
  8. Помещать авто в сушильную камеру рекомендуется через 10 минут после покраски, дабы растворитель мог полностью испариться. Резкое повышение температуры вызовет появление дефектов в виде пузырей.

Наша покрасочная мастерская «ColorMir» предоставляет автомалярные работы в Киеве с гарантией. У нас работают лучшие мастера своего дела, поэтому можете быть уверенными в качестве покрасочных работ.