5 «крутых фишек» авто: так ли они необходимы?

крутая машинаДавайте поиграем в небольшую игру на сравнения. Мысленно поставим перед собой две машины одинаковой модификации.

Все приводы, устройства работают отлично. Выглядят оба авто – идеально. Но наличие некоторых опций существенно влияет на стоимость. За них дилеры обязывают переплачивать. Утверждения, что без такой  «примочки» обойтись невозможно – всего лишь маркетинговые ухищрения. Так почему же на эту удочку попадаются многие? Скажем честно: иногда такие опции выполняют роль «пустышки»,  и наносят вред. За обман и тестированные «фишечки» некоторые автопроизводители должны заплатить владельцам машин неустойку. Для наглядности рассмотрим всего несколько примеров.

Инновационная система START-STOP

Автопроизводители машин неустанно твердят об экономии топлива. Реклама пестрит сообщениями, что инновационная технология Start-Stop сделает жизнь водителя дешевле. Но одновременно забываются очевидные вещи. Например, что экономии можно добиться только через 10 секунд после концевой остановки двигателя. А если честно, в пробках такие моменты крайне редки. Этот факт уже ставит под большое сомнение пользу прибора.

А теперь – об огромном минусе. Инновационная система вредна для здоровья! Знают немногие, но десять крупных автостроителей, среди которых, Volkswagen, GM, Daimler, Hyundai-KIA, Nissan,  Toyota, FCA и Nissan, получили от покупателей иски. В них говорится, что при работе двигателей, оснащенных системой Start-Stop, есть риск отравления моноокисью углерода, который находится в углекислом газе.

Опция определения усталости водителя

Эта система часто сбоит, высвечивая на приборной панели чашечку кофе через короткие промежутки времени. Но, хуже всего, что она никак не реагирует на человека, который реально закрыл глаза. Испытатели опробовали десяток авто разных брендов, оснащенных такой «фишкой» Результат налицо: система не реагирует на водителя, смыкающего веки во время езды.

Хотя идея сама по себе очень хорошая. Было бы неплохо, если бы прибор действительно реагировал на состояние водителя и включал датчики, удерживающие авто в полосе движения, соблюдал дистанцию между машиной впереди, вплоть до остановки.

Перчаточный ящик с охлаждением

Нам пытаются  внушить, что охлаждаемый бардачок в салоне авто – это нечто. К сожалению, такое ноу-хау себя не оправдывает. Во-первых, это не холодильных, а всего лишь отсек с трубкой, соединяемой с вентиляцией. Во-вторых, туда с трудом влезет бутылка с водой в сильную жару. И холоднее вода там точно не станет. Спрашивается: зачем тогда раскошеливаться на то, что не выполняет своего назначения?

Автоматический парковщик

Прикольно наблюдать за тем, как машина сама выбирает место парковки и крутит рулем! Плохо, что во время этого процесса водителю приходится самому хвататься за руль, давить на тормоза, и спасать машину из сложных ситуаций. И дело не в том, что инстинктивно трудно довериться системе управления. Автоматический парковщик плохо определяет место стоянки, и создает опасные ситуации рядом с соседними машинами и ограждениями.

Испытатели проводили эксперимент с «автопарковщиками» многих именитых брендов. Ну что тут скажешь? Все системы пытались припарковать машину на таких узких пространствах, куда бы не влез и велосипедист. Можем поспорить, что владельцы такой дорогостоящей опции авто, если и пользуются ею, то лишь красуясь перед друзьями.

Кожаные кресла

Если у тебя в салоне машины кресла не из кожи, значит ты – нищеброд! Пусть так, зато в жару майка и шорты не приливают к сидениям. А в холодную погоду меньше шансов заболеть простатитом и энурезом. На помощь, конечно, придет вентиляция, или обогрев. Но, заметьте, не сразу, не в тот самый, нужный момент. К тому же кожаное покрытие – скользкое, склонно к возникновению трещин и потертостей. Хотя, есть определенная категория людей, для которых понты дороже денег и здоровья!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *